Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Раздел "Обращения". Общие сведения
Данный раздел доступен, если в вашей ВАТС подключена услуга Манго Диалоги (Мультиканальный чат). Этот раздел обозначается иконкой .
Этот раздел предназначен для коммуникации с Клиентом через Манго Диалоги. Если Клиент обратился в ваши компанию через тот или иной канал связи, Виджет Манго Диалогов зафиксирует новое обращение и отобразит его в данном разделе. При помощи раздела «Обращения» вы можете взять обращение в работу и отвечать Клиенту на вопросы. Закрыть обращение через MTalker нельзя.
Подробнее о работе Манго Диалогов читайте в документации.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com