Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Раздел "Обращения". Общие сведения

Данный раздел доступен, если в вашей ВАТС подключена услуга Манго Диалоги (Мультиканальный чат). Этот раздел обозначается иконкой .

Этот раздел предназначен для коммуникации с Клиентом через Манго Диалоги. Если Клиент обратился в ваши компанию через тот или иной канал связи, Виджет Манго Диалогов зафиксирует новое обращение и отобразит его в данном разделе. При помощи раздела «Обращения» вы можете взять обращение в работу и отвечать Клиенту на вопросы. Закрыть обращение через MTalker нельзя.

Подробнее о работе Манго Диалогов читайте в документации.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22