Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Начало работы

Установка MTalker на ПК

Установка MTalker на ПК выполняется при помощи программы-инсталлятора стандартным методом установки программ на компьютеры Mac / PC.

Примечание. Рекомендуется зарегистрировать в ВАТС ваш e-mail и номер мобильного телефона.

Для того, чтобы установить MTalker на ПК, следует:

  1. скачайте и запустите инсталлятор для вашей версии ОС по этой ссылке. Будет открыто окно "Установка";

  2. ознакомьтесь с условиями использования MTalker, нажав на ссылку "Условиями использования M.TALKER";

  3. нажмите кнопку "Принять и установить". Будет выполнена установка MTalker на ваш ПК. После завершения процесса установки, будут выполнены следующие действия, определенные настройками MTalker:

    • запущена работа MTalker ;
    • создан ярлык MTalker на рабочем столе;
    • добавлен MTalker в список программ вашей ОС, запускаемых по умолчанию.

 


Как создать аккаунт

Порядок действий

Чтобы вы могли использовать MTalker, необходимо:

  1. зарегистрироваться в вашей ВАТС;

Примечание. Регистрацию новых сотрудников выполняет сотрудник, имеющий права администратора в Личном кабинете. Порядок регистрации сотрудника в ВАТС описан в этой инструкции.

  1. после того, как вас зарегистрируют в ВАТС, вам нужно запросить ваши логин и пароль для входа (у сотрудника с правами администратора в Личном кабинете), либо вы можете посмотреть свои логин и пароль, при условии, что у вас есть доступ к Личному кабинету;
  2. войдите в MTalker. Войти в MTalker вы можете двумя способами: по логину и паролю, по короткому коду.

 

 

О логине и пароле для входа в MTalker

Логин и пароль присваиваются вам при регистрации в ВАТС.

В качестве логина можно использовать:

  • номер мобильного телефона, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС;
  • адрес электронный почты, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС.

В качестве пароля для входа в MTalker используется пароль, указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете ВАТС.

Кроме этого, для входа в MTalker вы можете использовать учетную запись Контакт-центра MANGO OFFICE. Данные учетной записи указываются в карточке сотрудника в Личном кабинете.

 

Как узнать свой логин и пароль

Важно! Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС.

Для этого:

  1. перейдите в личный кабинет ВАТС;

  2. введите логин и пароль от Личного кабинета ВАТС;

  3. перейдите в раздел "Сотрудники";

  4. в списке "Сотрудники" найдите свою фамилию и имя. Найдя нужную запись, кликните на нее. Будет открыта карточка сотрудника;

  5. в карточке сотрудника откройте вкладку "Карточка";

  6. выполните одно из следующих действий:

    • скопируйте значения, указанные в поле "E-mail" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в MTalker при помощи адреса электронный почты и пароля;

    • скопируйте значения, указанные в поле "Мобильный" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в MTalker при помощи номера мобильного телефона и пароля.

      Важно! Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в MTalker, скопируйте этот пароль.

  7. вставьте полученные логин и пароль в окно входа в MTalker и нажмите кнопку "Войти".

 


Первый запуск работы MTalker. Проверка настроек

При первом, после установки, запуске работы, а также, если вы давно не входили в MTalker, на экране будет показан онбординг – небольшая презентация MTalker.

Чтобы посмотреть слайды онбординга, нажимайте кнопку "Далее". На последнем слайде вам будет предложено сделать проверку настроек.

Чтобы отказаться от просмотра онбординга и перейти к работе с MTalker, нажмите кнопку "Пропустить".

При просмотре онбординга вам будет предложено выполнить проверку настроек. Выполните одно из следующих действий:

  • нажмите кнопку "Пропустить", чтобы пропустить этап проверки настроек. Будут сохранены настройки громкости, заданные по умолчанию и открыто основное окно MTalker;

  • настройте громкость динамиков и микрофона, выполнив следующие шаги:

    • выберите динамики и микрофон в одноименных полях, при необходимости;
    • настройте громкость динамиков и микрофона в одноименных полях;
    • нажмите кнопку , чтобы проверить громкость динамиков. Будет воспроизведено тестовое звуковое сообщение из выбранных ранее динамиков;
  • совершите тестовый звонок, нажав на ссылку "Сделать первый звонок" (при необходимости). Будет открыт номеронабиратель, при помощи которого совершите тестовый звонок.

Удаление MTalker

Удаление MTalker в среде ОС MacOS выполняется стандартным методом удаления программ с компьютеров Mac. Прочитайте описание метода удаления программ:

https://support.apple.com/ru-ru/HT202235

и выполните, в соответствии с этим описанием, удаление MTalker с вашего компьютера Mac.

Для того чтобы удалить MTalker в среде ОС Windows следует:

  1. открыть окно "Удаление или изменение программы";
  2. навести курсор мыши на строку с данными MTalker и вызвать контекстное меню, в котором выбрать пункт "Удалить". Будет открыто окно "Удаление MTalker ";
  3. при необходимости удалить пользовательские данные, активируйте переключатель "Удалить пользовательские данные";
  4. нажмите кнопку "Удалить". Будет удален MTalker , после этого отображено окно "Программа удалена".

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22