Контакты
Все контакты в телефонной книге поделены на несколько групп, см. таблицу ниже.
-
Избранные: Номера телефонов, выделенные вами среди других контактов
-
Сотрудники: Номера телефонов, зарегистрированные в вашей ВАТС.
-
Личные: Ваши личные контакты. Если MTalker установлен на ваш мобильный телефон, то в нем можно включить функцию объединения адресной книги компании и адресной книги в вашем телефоне. В результате, в разделе"Контакты" будут отображаться контакты из вашего телефона. Личные контакты видны только вам, в адресную книгу компании они не заносятся.
-
Клиенты: Ваши клиенты и прочие внешние адреса и телефоны из Адресной книги
-
Комнаты: Контакты ваших сотрудников, объединенные в группы – комнаты. При совершении звонка, все контакты той или иной "комнаты" будут в едином слышать друг друга (находиться в едином аудио пространстве).
-
Опционально:
- Google: Контакты, импортированные из Gmail, при настройке интеграции вашей ВАТС с системой Google Контакты
- Битрикс24: Если в вашей ВАТС ранее была настроена интеграция с CRM-системой "Битрикс24", в то в данной группе будут отображены контакты клиентов из адресной книги CRM-системы "Битрикс24"
Для того чтобы выполнить поиск контакта, в основном окне MTalker следует:
- нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Контакты";
- при необходимости, выбрать группу контактов, в которой будем искать контакт, нажав кнопку ;
- в поле "Поиск" ввести параметр поиска (например, имя или его часть). Будет выполнен поиск контакта и отображен список контактов, соответствующих параметру поиска;
- посмотреть список контактов, соответствующих параметру поиска. Если в списке контактов не отображается нужный вам контакт, то повторите поиск с другими параметрами;
- кликните на строку с данными контакта в списке контактов. Будет показана карточка контакта.
В MTalker в разделе "Контакты" отображаются контакты:
- из единой адресной книги ВАТС;
- из вашей amoCRM, если настроена интеграция с этой системой;
- из вашей Битрикс24, если настроена интеграция с этой системой;
- из ваших Google Контактов, если настроена интеграция с GSuite.
Все контакты распределены по следующим группам:
- Все контакты: контакты из всех источников;
- Избранные: контакты, помеченные вами как "избранные";
- Сотрудники: контакты сотрудников из единой адресной книги ВАТС;
- Личные: ваши личные контакты, добавленные вами в MTalker;
- Клиенты: контакты Клиентов, сохраненные вами в единую адресную книгу;
- Битрикс24: контакты из справочника вашей CRM-системы "Битрикс24". Отображаются, если вами настроена интеграция с этой системой;
- amoCRM: контакты из справочника вашей CRM-системы "amoCRM". Отображаются, если вами настроена интеграция с этой системой;
- Google: контакты из справочника "Google Контакты", если настроена интеграция с GSuite.
Вы можете включить или выключить отображение той или иной групп контактов. Для этого, в MTalker в разделе "Контакты" следует:
- нажмите на кнопку ;
- в списке групп контактов, установите "галочку" напротив группы контактов, которую надо вывести на экран или снимите "галочку" напротив группы контактов, которую необходимо скрыть.
Для этого, в MTalker в разделе "Контакты" следует найдите строку с данными нужного вам контакта и нажмите на нее. Будет открыта карточка контакта, в которой отображаются следующие элементы интерфейса:
аватар контакта, автоматически формируется из заглавных букв имени и фамилии;
имя и фамилия контакта, должность (если указано при добавлении контакта);
иконки для совершения видео и аудио вызова, передачи сообщения;
настройки уведомлений контакта и файлы, которыми вы обменивались с этим контактом;
ссылка "Общие файлы и ссылки", нажав которую, будет открыт список общих файлов и ссылок;
контактные данные: номера телефонов, SIP-учетная запись, адрес электронной почты;
история вызовов, совершенных данным контактом/принятых контактом:
- номер абонента (мобильный либо SIP ID);
- дата совершения звонка;
- тип звонка: пропущенный, принятый и прочее.
История вызовов НЕ отображается в том случае, если звонки не поступали.
Добавление нового контакта
Вы можете сохранить свой личный контакт во внутреннюю телефонной книгу MTalker. Для этого, в основном окне MTalker следует:
- нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Контакты";
- нажать на кнопку . Будет открыто дополнительное меню;
- выбрать пункт "Личный контакт":
- заполните поля для ввода нового контакта;
- нажмите кнопку "Сохранить". Будет добавлен новый личный контакт.
Редактирование
Вы можете редактировать личный контакт во внутренней телефонной книге MTalker. Для этого, в основном окне MTalker следует:
-
нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Контакты";
-
нажмите кнопку и установите "галочку" в пункте "Личные";
-
выполните одно из следующих действий:
- нажать на кнопку в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта;
- навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню, далее, выбрать пункт "Редактировать карточку". Будут доступны для редактирования данные личного контакта.
-
изменить данные личного контакта так, как вам нужно;
-
нажать на кнопку "Сохранить". Будут сохранены изменения в данных личного контакта.
Удаление из адресной книги
Для того чтобы удалить личный контакт из телефонной книги MTalker в основном окне MTalker следует:
-
нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Контакты";
-
нажмите кнопку и установите "галочку" в пункте "Личные";
-
выполните одно из следующих действий:
- нажать на кнопку в строке с именем контакта. Будет открыто дополнительное меню, в котором выбрать пункт "Удалить из телефонной книги";
- навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню. Далее, выбрать пункт "Удалить из телефонной книги".
Добавление в группу "Избранные"
Для того чтобы добавить личный контакт в группу "Избранные" в основном окне MTalker следует:
-
нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Контакты";
-
нажмите кнопку и установите "галочку" в пункте "Личные";
-
выполните одно из следующих действий:
- нажать на кнопку в строке с именем контакта. Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт;
- навести курсор на строку с данными личного контакта и вызвать контекстное меню. Далее, выбрать пункт "Добавить в избранное". Будет добавлен в группу "Избранное" выбранный вами личный контакт.
Удаление из группы "Избранные"
Для того чтобы удалить ваш личный контакт из группы "Избранные" в основном окне MTalker следует:
-
нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Контакты";
-
нажмите кнопку и установите "галочку" в пункте "Избранные";
-
нажмите на строку с данными личного контакта и выполните одно из следующих действий;
- нажать на кнопку . Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт;
- вызвать контекстное меню и выбрать пункт "Удалить из избранного". Будет удален из группы "Избранные" выбранный вами личный контакт.