Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как позвонить или принять звонок

Как позвонить?

Номер, сохраненный в контактах

Чтобы позвонить на номер, сохраненный в контактах, в основном окне MTalker следует:

  1. нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Контакты";

  2. найти строку с данными контакта (собеседника), которому нужно позвонить;

  3. кликните на строку с данными контакта. Будет открыта карточка контакта;

  4. нажмите на одну из следующих кнопок:

    • : будет выполнен аудио вызов абонента на внутренний номер абонента;
    • : будет выполнен видео вызов абонента на внутренний номер абонента;
    • : будет выполнен заказ обратного звонка на внутренний номер абонента. ВАТС позвонит нужному вам абоненту и вам, и когда абоненты примут звонок, ВАТС соединит звонок.

Если нужный вам сотрудник зарегистрировал в ВАТС свой мобильный номер телефона (один или несколько), то в карточке контакта будет отображаться поле "Мобильный", в котором отображаются эти номера. Чтобы позвонить на мобильный нужного вам абонента, наведите курсор нужный вам номер мобильного, будет показана кнопка . Нажмите на эту кнопку. Будет выполнен звонок на выбранный вами номер мобильного телефона.




Номер, не cохраненный в контакты (любой номер)

Чтобы позвонить на любой номер, не записанный в контакты, в основном окне MTalker следует:

  1. нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Клавиши";
  2. удалить все значения из поля "Номер", если они там есть;
  3. набрать номер телефона на цифровой клавиатуре;
  4. нажать на кнопку . Будет выполнен звонок на введенный вами номер телефона и открыто окно проведения сеанса аудио связи.


Звонок на добавочный номер

Звонок на добавочный номер выполняется через "," (запятая). Для этого, в основном окне MTalker следует:

  1. нажать на кнопку . Будет открыт раздел "Клавиши";
  2. в поле "Номер" удали все символы, если они там есть;
  3. при помощи экранной клавиатуры ведите номер телефона, затем поставьте "," (запятая) и введите добавочный номер;
  4. нажмите кнопку . Будет выполнен звонок на добавочный номер телефона.

 



Номер в истории вызовов

Для того чтобы позвонить на номер, ранее зафиксированный в истории вызовов, в основном окне MTalker следует:

  1. нажать на кнопку . Будет открыт раздел "История вызовов";
  2. кликните на строку с данными нужного вам вызова. Будет открыта карточка вызова;
  3. нажмите кнопку . Будет выполнен аудио звонок абоненту.

 

 

 

В комнату аудио конференцсвязи

В вашей ВАТС могут быть настроены комнаты для проведения аудио конференций. Их перечень отображается в разделе "Конференции" . Вы можете позвонить в ту или иную комнату (войти в комнату), при этом MTalker будет использоваться как терминал аудио конференцсвязи. При входе в комнату может потребовать ПИН-код.

Для того чтобы позвонить в комнату аудио конференцсвязи, в основном окне MTalker следует:

  1. нажать на кнопку "Конференции" . Будет открыт раздел "Конференции";
  2. кликните на строку с данными комнаты в списке "Комнаты конференций". Будет открыта карточка комнаты;
  3. нажмите на кнопку . Будет выполнен аудио звонок, после установления соединения будет выполнен вход в комнату.

 


Как принять входящий аудио звонок?
Если вам поступил звонок в MTalker, установленный на ваш ПК, на экране поверх всех окон будет отображено окно с оповещением о входящем звонке. Чтобы принять входящих аудио звонок нажмите кнопку , а чтобы принять видео звонок, нажмите кнопку . Будет принят входящий звонок .
Заказ обратного звонка

Вы можете заказать обратный звонков ВАТС. В этой функции вы указываете внутренний номер сотрудника, либо мобильный номер и свой номер телефона. В результате ВАТС позвонит по указанным номерам и, когда абоненты примут вызов, установит между ними соединение.

Чтобы заказать обратный звонок, в основном окне MTalker , в разделе "Контакты" следует:

  1. нажмите на строку с данными контакта, который будет участвовать в звонке. Будет открыта карточка контакта;

  2. нажмите на кнопку "Обратный звонок" . Будет открыто контекстное меню;

  3. выберите номер, на который хотите заказать обратный звонок:

    • внутренний номер;

    • SIP-ID;

    • номер мобильного телефона (отображается, если нужный вам абонент зарегистрировал свой мобильного телефона в ВАТС);

      Будет открыто окно "Обратный звонок".

  4. в поле "Ваш телефон" укажите ваш номер телефона (внутренний либо мобильный номер);

  5. в поле "Абонент" будет указан номер контакта, выбранного вами на шаге 3;

  6. нажмите кнопку "Заказать звонок". Будет выполнен звонок на номер, указанный в поле "Ваш номер";

  7. после того, как вы примите звонок, будет выполнен звонок на номер, указанный в поле "Абонент";

  8. после того, как второй абонент пример звонок, будет установлено соединение между вами и абонентом.

Примечание. Чтобы взаимодействовать с участниками , присоединившись видеоконференции, используйте встроенные инструменты MTalker. Для управления работой своего микрофона и камеры, для демонстрации экрана или размытия вашего фонового изображения используйте настройки, описанные в разделе "Управление видео звонком".

 


Как добавить третьего участника в звонок

Вы можете во время сеанса аудио связи добавить еще одного участника, тем самым начав аудио конференцию или групповой аудио звонок. В результате будет проведен общий сеанс связи, в котором участники получат возможность слышать друг друга. Для того чтобы добавить участника, в окне проведения сеанса связи следует:

  1. нажать на кнопку "Еще" Будет открыто контекстное меню;
  2. выбрать пункт "Добавить участников в разговор". Будет открыто окно "Добавить участников";
  3. кликнуть по строке с именем того участника, которого нужно добавить в сеанс. Таким образом, выбрать всех участников, которых нужно добавить в звонок;
  4. нажать на кнопку "Добавить". Будет совершен вызов добавляемых участников. После того как новые участники примут входящий вызов, они будут автоматически добавлены в текущий сеанс связи.

 

 


Как позвонить по второй линии

Вы можете совершить исходящий звонок по второй линии, при этом текущий вызов будет автоматически поставлен на удержание. После завершения вызова по второй линии, вы можете продолжить разговор на первой линии.

Для того чтобы совершить исходящий звонок по второй линии, в окне MTalker следует:

  1. нажать на кнопку "Еще" . Будет открыто контекстное меню;

  2. выбрать пункт "Новый вызов". Будут выполнены следующие действия:

    • отображена экранная клавиатура в основном окне MTalker;
    • отображена панель "Звонок на первой линии" (справа от экранной клавиатуры);

Примечание. Если нужно закрыть экранную клавиатуру и вернуться к основному окну MTalker, то нажмите на кнопку "Esc" на клавиатуре вашего ПК.

  1. введите номер вызываемого абонента и нажмите на кнопку . Будут выполнены следующие действия:

    • звонок на первой линии переведен на удержание;
    • выполнен исходящий вызов по второй линии.

 


Удержание вызова

Для того чтобы перевести вызов в режим удержания, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Вызов будет переведен в режим удержания и в окне проведения сеанса связи будет отображено время удержания вызова на линии.

Для того чтобы возобновить вызов, следует нажать на кнопку .

 

 

 


Перевод вызова на другого сотрудника

Чтобы перевести звонок на того или иного вашего сотрудника, зарегистрированного в вашей ВАТС, в окне проведения сеанса связи следует:

  1. нажать на кнопку "Перевод" ;

  2. выбрать тип перевода:

    • Слепой: перевод на любого сотрудника.
    • Консультативный: перевод для консультации с сотрудником;
  3. кликнуть на имя сотрудника, на которого следует перевести вызов;

  4. нажать на кнопку "Перевести". Будет выполнен перевод вызова с вас на выбранного вами сотрудника.

 


Как отправить сообщение в чат, смс или факс участнику звонка

Вы можете создать чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом, ранее зарегистрированным в вашей ВАТС. В этом чате вы можете отправлять и принимать текстовые сообщения, фотографии и прочие файлы.

Кроме того, Вы можете отправить смс / факс на мобильный номер, зарегистрированный в вашей ВАТС или на мобильный номер, с которого звонит ваш собеседник.

Важно. Функция отправки смс / факс может быть не доступна, если ваш собеседник звонит через SIP-учетную запись.

 

Для того чтобы сообщение в чат, смс или факс участнику звонка, в окне проведения сеанса связи следует:

  1. нажать на кнопку "Еще" . Будет открыто контекстное меню;

  2. выбрать пункт "Отправить сообщение". Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом и в основном окне MTalker открыт раздел "Чаты";

  3. выполните одно из следующих действий:

    • чтобы отправить текстовое сообщение, в поле "Текст сообщения" введите текст сообщения и на нажмите кнопку "Enter". Будет отправлено текстовое сообщение вызываемому абоненту;
    • чтобы отправить файл или изображение, в поле "Текст сообщения" нажмите кнопку . Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки вызываемому абоненту и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл вызываемому абоненту;
    • чтобы отправить голосовое сообщение, в поле "Текст сообщения" нажмите на кнопку . Начнется запись голосового сообщения и вы можете продиктовать свое сообщение. Чтобы отправить продиктованное голосовое сообщение, нажмите кнопку "Отправить";
    • чтобы отправить смс, в поле "Текст сообщения" нажмите на кнопку "SMS" . Будет открыто меню для выбора номера, на который следует отправить сообщение, если у абонента несколько номеров. Затем, введите текст сообщения и нажмите кнопку "Enter";
    • чтобы отправить факс, в поле "Текст сообщения" выберите пункт "Отправить факс" . Будет открыто меню для выбора номера, на который следует отправить сообщение, если у абонента несколько номеров. Затем, автоматически откроется окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки вызываемому абоненту и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл вызываемому абоненту.


Регулировка громкости динамиков и микрофона во время звонка

Вы можете настроить громкость динамиков и микрофона прямо во время сеанса связи, в том числе видео звонка. Для этого, в окне проведения сеанса связи:

  1. нажмите в правом нижнем углу окна проведения звонка. Будет открыто дополнительное меню;
  2. измените уровень громкости, передвинув бегунок "Громкость" влево или вправо;
  3. измените уровень громкости микрофона, передвинув бегунок "Усиление микрофона" влево или вправо;
  4. чтобы включить автоматическую регулировку уровня громкости микрофона, активируйте переключатель "Автоматическая регулировка уровня микрофона".
Как выключить микрофон
Для того чтобы отключить микрофон во время разговора, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет выключен ваш микрофон и ваши собеседники вас не услышат.
Запись разговора. Общие сведения

По умолчанию, функция записи разговора включена. При этом на экране отображается длительность записи и следующая иконка:

Если же функция записи разговора выключена, то вы можете ее включить. Для этого, в окне проведения сеанса связи следует нажать на кнопку . Будет включена запись текущего сеанса связи, запись будет сохранена в файловом хранилище вашей ВАТС.

Примечание. В зависимости от настроек вашей ВАТС, данная функция может быть включена по умолчанию или отключена.


Сообщение "Внимание! Звонок был отправлен на номер…"

Сообщение "Внимание! Звонок был отправлен на номер…", отображается над областью системных уведомлений Windows, если в вашем MTalker включена функция "Использовать внешний телефон".

 

Завершение вызова

Для того чтобы завершить вызов, в окне проведения сеанса связи нажмите кнопку . Будет выполнено одно из следующих действий:

  • если проводился групповой сеанс связи, то вы выйдете из сеанса связи, при этом остальные собеседники продолжат общение;
  • если проводился звонок абоненту в режиме "один-на-один", то будет завершен сеанс связи.


Во время звонка. Общее описание окна проведения сеанса связи

Во время аудио звонка, в окне проведения сеанса связи отображаются следующие инструменты, которые вы можете использовать для управления звонком:

Выключить звук. Нажав кнопку "Выключить микрофон", звуковой сигнал с вашего микрофона больше не будет передаваться в текущий сеанс связи и ваши собеседники вас не услышат.

Клавиши. Отображение экранной клавиатуры в окне проведения сеанса связи.

 Запись. Включение/выключение записи разговора. Данная функция может быть не доступна, в зависимости от настроек вашей ВАТС.

Устройства. Выбор динамиков и микрофона, которые вы будете использовать во время звонка.

Перевод. Перевод вызова на того или иного абонента, записанного в телефонной книге.

Переключить. Переключение звонка между вашими устройствами, на которых выполнен вход в ваш аккаунт MTalker.

Удержание. Удержание вызова

Еще. Кнопка для перехода к дополнительным действиям по звонкам:

  • Новый вызов. Совершение исходящего вызова по второй линии. При этом, текущий сеанс будет поставлен на удержание.
  • Отправить сообщение. Создать чат "Один-на-один". Данная функция доступна только, если абонент записан в телефонную книгу. С помощью него вы можете отправить смс-сообщение или факс собеседнику.
  • Добавить участников в разговор. Добавление собеседников для проведения группового звонка. При этом все участник получают возможность слышать и разговаривать друг с другом.

 Завершение вызова. Нажав кнопку "Положить трубку", вы завершите свое участие в данном сеансе связи. При этом, если вы принимали участие в групповом вызове, то сеанс связи будет завершен только для вас. Остальные участники продолжат сеанс связи.

 


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22