Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

История вызовов

Общие сведения

Функция MTalker "История вызовов" позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил ранее.

В истории вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).

История вызовов содержит разделы:

  • Все вызовы: в этот раздел вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
  • Пропущенные: в этот раздел вносятся записи о пропущенных звонках;
  • Записи разговоров: в этот раздел вносятся записи о звонках, которые были записаны в файл, который вы можете прослушать;
  • Голосовая почта: в этот раздел вносятся записи голосовой почты.

В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:

  • имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии);
  • номер телефона либо SIP ID;
  • тип вызова: входящий , исходящий , пропущенный ;
  • дата и время вызова;
  • продолжительность разговора;
  • наличие записи разговора обозначается пиктограммой .


Поиск записи в истории вызовов

Общие сведения

Вы можете искать записи в истории вызовов двумя способами: вручную, автоматически.

Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в истории вызовов.

Автоматический поиск по параметрам записи. В качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другие. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.




Поиск в ручном режиме

Для того, чтобы провести поиск вручную, в разделе "История вызовов" следует:

  1. в списке разделов истории вызовов выбрать нужный вам раздел истории:

    • Все вызовы: в этот раздел вносятся все записи о звонках (пропущенные, входящие и т.д.).
    • Пропущенные: в этот раздел вносятся записи о пропущенных звонках;
    • Записи разговоров: в этот раздел вносятся записи о звонках, которые были записаны в файл, который вы можете прослушать;
    • Голосовая почта: в этот раздел вносятся записи голосовой почты;
  2. просмотреть записи о вызовах и найти запись о нужном вам вызове. Список вызовов можно прокрутить вверх и вниз наведя курсор на список вызовов и прокрутив колесико мыши.


Автоматический поиск по параметрам

Для того чтобы выполнить автоматический поиск записи, в разделе "История вызовов" в поле "Поиск" ввести параметр поиска, например, номер телефона. Будет выполнен автоматический поиск по указанному вами параметру. Результаты поиска – список номеров, соответствующих введенному параметру – отображен в разделе "История вызовов".

При необходимости уточнить поиск, вы можете выбрать нужный вам раздел истории: Все вызовы, Пропущенные, Записи разговоров, Голосовая почта.


Вывод на экран записи о звонке

Для того чтобы вывести на экран содержимое той или иной записи о звонке, в разделе "История вызовов"  найдите нужную вам запись и кликните на нее. Будет открыта карточка вызова.

 

В общем случае, в карточке вызова содержатся следующие данные:

  1. аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение;

  2. данные о номере телефон или SIP ID;

  3. кнопки работы с контактом (отображаются опционально): позвонить, написать сообщение, открыть карточку контакта;

  4. ссылка для создания нового контакта в телефонной книге / номер SIP учетной записи, если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу (отображается опционально, если контакт ранее не был сохранен);

  5. данные о длительности соединения:

    • тип вызова, дата и время его совершения;
    • длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено;
  6. плеер для воспроизведения записи разговора (отображаются опционально). Кроме того, в плеере есть возможность импортировать звуковой файл на ваш компьютер, а также отправить запись разговора контакту;

  7. ссылка для заказа обратного звонка с данным вызовом;

  8. история вызовов показывает информацию о вызовах за прошедший период (отображаются опционально).


Обратная связь. Как связаться с абонентом, указанным в истории вызовов

Общие сведения

Вы можете связаться с номером, указанным в истории вызовов:

  • перезвонить (выполнить видео / аудио звонок);
  • отправить текстовое сообщение;
  • отправить смс/факс.

Существуют следующие ограничения:

  • выполнить видео звонок / отправить текстовое сообщение возможно на SIP учетную запись абонента, указанную в карточке вызова;
  • отправить смс/факс возможно на номер мобильного телефона.

 



Как перезвонить?

Для того чтобы перезвонить на номер, указанный в истории вызовов, в разделе "История вызовов" следует:

  1. найдите нужную вам запись о вызове;

  2. кликните по записи. Будет открыта карточка вызова;

  3. нажмите на одну из следующих кнопок:

    • : будет выполнен видео звонок на выбранный вами номер (отображается опционально, если в карточке вызова указана SIP учетную запись абонента);
    • : будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.

 

 

Отправка текстового сообщения

Для того чтобы отправить текстовое сообщение на SIP-учетную запись, указанную в истории вызовов, в разделе "История вызовов" следует:

  1. найти запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись;
  2. нажмите на запись о вызове, в которой указана SIP-учетная запись. Будет открыта карточка звонка;
  3. нажмите на кнопку "Написать" . Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом. Далее, отправьте сообщение в чат.

Примечание. Если в нужной вам записи истории вызовов не указана SIP-учетная запись, то это означает, что вызов совершен с мобильного или стационарного телефона. Вы можете отправить смс-сообщение на мобильный телефон, чтобы связаться с абонентом.




Отправка смс / факса

Для того чтобы отправить смс-сообщение / факс, в разделе "История вызовов"  следует:

  1. найти нужную вам запись о вызове и кликнуть на нее. Будет открыта карточка вызова;

  2. проверить регистрацию выбранного вами номера в вашей ВАТС:

    • если в карточке вызова указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова, не зарегистрирован в вашей ВАТС;
    • если в карточке вызова НЕ указана ссылка "Создать контакт", то номер, указанный в карточке вызова ранее зарегистрирован в вашей ВАТС. Порядок отправки смс / факса на зарегистрированный номер отличается от порядка отправки смс / факса на не зарегистрированный номер.

Далее, чтобы отправить СМС на номер не зарегистрированный ВАТС, в разделе "История вызовов" следует:

  1. нажмите на строку с данными вызова;
  2. нажмите на кнопку "Написать" . Будет создан чат "Один-на-один" с вызываемым абонентом.;
  3. в поле "Текст сообщения" наберите текст СМС-сообщения и нажмите Enter. Будет отправлено СМС-сообщение.

Далее, чтобы отправить смс / факс на номер зарегистрированный ВАТС в разделе "История вызовов" следует:

  1. кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;

  2. кликните на аватар в карточке вызова. Будет открыта карточка контакта, ранее сохраненного в телефонной книге;

  3. проверить наличие номера мобильного телефона:

    • если номер мобильного телефона указан, то это означает, что возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер;
    • если номер мобильного телефона НЕ указан, то это означает, что НЕ возможно отправить смс / факс ранее на выбранный номер.

Примечание. Если после клика на аватар в карточке вызова, НЕ открывается карточка контакта и не выдано сообщения об ошибке, то это означает, что выбранный вами номер НЕ зарегистрирован в вашей ВАТС.

Далее, в карточке контакта следует:

  1. наведите курсор на номер мобильного телефона. Будут показаны кнопки управления;

  2. нажмите на кнопку . Будет открыто дополнительное меню;

  3. выбрать один из следующих пунктов:

    • Отправить SMS. Будет открыт раздел "Чаты", на которой следует ввести текст смс-сообщения и нажать кнопку "Enter". Будет отправлено смс-сообщение на выбранный вами номер;
    • Отправить факс. Будет открыто окно "Выберите файл для отправки", в котором следует выбрать файл для отправки и нажать кнопку "Открыть". Будет отправлен файл на выбранный вами номер.


Создать контакт

Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в истории вызовов. Для этого, в разделе "История вызовов" следует:

  1. кликните на строку с данными вызова. Будет открыта карточка вызова;
  2. нажмите на ссылку "Создать контакт". Будет открыто дополнительное меню;
  3. выберите, какой контакт вы хотите создать: личный контакт или Клиента или контакт в адресной книге компании;

Примечание. Возможность добавить контакт в Адресную книгу доступна, если у вас есть соответствующие права.

  1. заполните данными карточку нового контакта;

Примечание. Чтобы отменить создание нового контакта, нажмите кнопку "Крестик" слева от поля "Новый контакт".

  1. нажмите кнопку "Создать". Будет сохранен в телефонной книге выбранный вами номер.


Запись разговора

Общие сведения

Вы можете скачать запись разговора, открыв раздел "История вызовов" или из карточки контакта. Файл с записью автоматически сохраняется в папку, указанную в настройках MTalker.

Запись разговора обозначается пиктограммой . Вы можете скачать файл с записью разговора и воспроизвести его при помощи встроенного в вашу ОС плеера / проигрывателя аудио записей.



Скачать запись из истории вызовов

Для того чтобы получить файл с записью разговора в разделе "История вызовов" следует:

  1. кликнуть на строку с данными вызова, отмеченного пиктограммой . Будет открыта карточка вызова;
  2. нажать на кнопку . Будет загружен на ваш ПК файл, содержащий запись разговора и отображена кнопка
  3. нажать на кнопку . Будет открыта папка, в которую загружен аудио файл.

 



Скачать запись из карточки контакта

Чтобы скачать запись из карточки контакта, в основном окне MTalker следует:

  1. открыть карточку контакта;
  2. нажать на пиктограмму . Будет загружена запись разговора в папку, указанную в настройках MTalker.


Удаление записи из истории вызовов

Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, в разделе"История вызовов" следует:

  1. навести курсор мыши на строку, которую нужно удалить и нажать правую кнопку мыши. Будет открыто контекстное меню;
  2. выбрать пункт "Удалить вызов". Будет открыто окно "Удаление вызова";
  3. нажать на кнопку "Удалить". Будет удалена выбранная запись из истории вызовов.
Вызов справки о MTalker

Для того чтобы открыть справочную информацию, в основном окне MTalker следует:

  1. нажать иконку (основное меню и профиль пользователя);
  2. нажмите на пункт "Поддержка". Будет открыта страница справки.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22