Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Автосекретарь

Общее
При помощи этой функции вы можете обрабатывать звонки от Клиентов даже, если не имеете доступ к MTalker. Для этого включите индивидуальные правила обработки вызовов.
Как настроить правило

В основном окне MTalker следует:

  1. нажмите на кнопку "Автосекретарь" . Будут открыты настройки автосекретаря;

  2. нажмите на кнопку "Плюс" . Будут открыты поля для ввода нового правила;

  3. активируйте вновь созданное правило, чтобы поля были доступны для редактирования;

  4. в правой части основного окна MTalker установить настройки работы правила:

    • нажмите на кнопку "Карандаш" , чтобы изменить название правила;

    • Расписание: укажите расписание работы правила;

    • Если: укажите условие, при котором должно работать правило;

      • Звонки: выберите тип звонка, для которого будет работать правило;
      • Нет ответа: укажите длительность ожидания ответа;
    • Тогда: укажите, что должно делаться в рамках правила;

      • Проиграть сообщение: выберите голосовое сообщение или мелодию, которое должно быть проиграно;
      • Выполнить действие: выберите действие, которое должно быть выполнено в рамках правила;
      • Уведомить о пропущенном звонке: активируйте переключатель, как надо уведомить о пропущенном звонке (опционально).

 


Как включить или выключить правило

Вы можете включать и выключать работу правила Автосекретаря. Для этого, в основном окне MTalker, в разделе "Автосекретарь" найдите строку с нужным вам правилом. Активируйте переключатель, чтобы включить правило. Деактивируйте переключатель, чтобы выключить правило.

 


Как редактировать или удалить правило

Обратите внимание, что редактировать можно только включенное правило.

Для этого, в основном окне MTalker, в разделе "Автосекретарь" нажмите на строку с нужным вам правилом. В правой части окна будут показаны параметры выбранного правила.

Чтобы редактировать правило, следует:

  1. активируйте переключатель в названии правила;
  2. измените параметры выбранного правила;
  3. нажмите на кнопку "Применить".

Чтобы удалить правило, нажмите на кнопку "Удалить правило" внизу основного окна MTalker.

 

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Простой текстовый блок