Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как автоматически передать данные из формы в CRM-систему

Данные по заявкам с сайта могут автоматически передаваться в Вашу CRM-систему (или иную аналитическую систему), если Вы подключите и настроите опцию «Вебхуки» коллтрекинга.
Режим передачи данных — real time.
Вот как это работает. Когда Клиент оставляет Вам свои данные в форме обратной связи, коллтрекинг передает вебхук в Вашу CRM-систему. В результате обработки вебхуков, в CRM-системе создается обращение с типом «ФОС» и настроенными параметрами.
Подробнее о том, как настроить передачу вебхуки с данными формы, читайте в этой статье.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22




Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 300 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
7 900 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 990 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё