Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE и Битрикс24

1 Получение кода вебхука

Для начала Вам нужно получить URL-адрес вебхуков Битрикс24. Для этого, в личном кабинете Битрикс24 необходимо:
1) войдите в CRM Битрикс24 под пользователем, имеющим права администратора;
2) перейдите в раздел «Приложения»;
3) перейдите в раздел «Разработчикам»;
4) нажмите на блок «Другое» на закладке «Готовые сценарии»:


5) нажмите на поле «Входящий вебхук»:


6) в поле «Настройка прав» нажмите на пункт «Выбрать»:


7) в блоке настройка прав активируйте (включите) следующие права:
  1. Чат и уведомления
  2. Пользователи
  3. Списки
  4. Открытые линии
  5. CRM

8) нажмите на кнопку «Сохранить». В Битрикс24 будет создан URL-адрес вебхуков для коллтрекинга MANGO OFFICE, Вам нужно скопировать и сохранить (например в блокнот) токен вебхука.

Примечание. Токен вебхука — это группа символов, расположенная в URL -адресе вебхука слева от разряда «/profile.json», см. рисунок ниже:




2 Настройка интеграции коллтрекинга

На сайте «Личный кабинет MANGO OFFICE», в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите пункт «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Битрикс24;
3) нажмите на блок «Битрикс24»:

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.

На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24.
Вы не сможете подключить интеграцию коллтрекинга с Битрикс24, если Ваш тарифный план не входит функция импорта сделок из CRM-системы, расчет ROMI. В этом случае, Вам будет предложено сменить тариф на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24.


На странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24 следует:
1) выберите Ваш аккаунт Битрикс24, с которым будет интегрироваться Ваш коллтрекинг;
2) выберите Ваш аккаунт пользователя;
3) вставьте токен вебхуки в поле «Код вебхука»;
4) активируйте переключатель «Включить передачу заявок в Битрикс24»;
5) выберите другие типы обращений, данные по которым будут передаваться в Битрикс24 (данный пункт выполняется по необходимости):


Далее, нажмите «Назначить заявки на сотрудников в CRM» и выберите сотрудников, на которых будут назначаться сделки в Битрикс24, в случае, если заявку на сайте оставил существующий в CRM-системе Клиент:


Далее, в случае, если у Вас длительный цикл продаж, то помимо начальной и финальной стадии сделки разумно отслеживать промежуточные стадии, т. е. те этапы воронки, когда лид уже признан целевым, но продажа еще не закрыта.

Чтобы настроить отслеживание этапов воронки/воронок, на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24, выберите «Настроить этапы в отчете ROMI». В открывшемся окне выберите воронку и этапы сделок, затем нажмите «Сохранить».

Здесь также нужно добавить этапы воронки с успешным завершением сделки и те этапы с не успешным завершением сделки, которые не соответствуют нецелевому обращению (например, сделка сорвалась или сделка отменена).

Сделки, находящиеся на любом из выбранных этапов будут ежедневно добавляться в Сквозную аналитику в колонку «Сделки в работе».


Далее, если сделки в CRM-системе у Вас создают разные источники, то посмотрите в какие поля Битрикс24 записываются маркетинговые поля: источник, канал, кампания, ключевое слово или, допустим, cid.

В специальной форме (открывается при нажатии «Склеивать данные из разных модулей Битрикс24» на странице настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24) Вы можете выбрать одно или несколько полей, в которых в Вашей CRM-системе хранятся маркетинговые данные. В этом случае, если заполнено хотя бы одно поле из выбранных, сделка корректно подтянется в Сквозную аналитику и привяжется к рекламе:


Важно.
1) Вы можете опираться как на маркетинговые метки в сделке, так и на маркетинговые поля в контакте (лиде), к которому она привязана, либо к обеим сущностям сразу. В этом случае Сквозная аналитика сначала посмотрит на маркетинговые метки в сделке, если их нет, то в связанном контакте и привяжет сделку к тому рекламному источнику, который привел к созданию контакта в CRM-системе;
2) если у Вас в CRM-системе не фиксируются рекламные метки, но фиксируется Google cid, то выберите его в соответствующем поле, этого будет достаточно для корректной привязки продаж к рекламным каналам.

Далее, в самом низу страницы «Настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24» нажмите «Сохранить», чтобы активировать настройки интеграции.



3 Дальнейшие действия

В завершении настройки интеграции коллтрекинга с Битрикс24, следует:
1) для заявок с сайта разместите на сайте на отправку форм скрипт коллтрекинга для сбора информации (смотри про скрипт здесь);
2) для чатов, соц.сетей/мессенджеров, настройте интеграцию виджета «Манго Диалоги» с коллтрекингом (про виджет «Манго диалоги» можно прочитать в этой статье).

После этого, при поступлении заявки на сайт, в чат или обращения из соц.сети/мессенджера в Битрикс24 будет автоматически создаваться сделка и/или контакт:


При этом в сделке и/или в контакте Вы сможете увидеть контактные данные Rлиента, маркетинговые метки, а также тип обращения:




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22