Единое пространство для бизнес‑комуникаций

Объедините все средства коммуникаций вашей компании в безопасную систему

Активный рост бизнеса приводит не только к отличным результатам, но и имеет последствия для внутренней информационной инфраструктуры:

  • разрозненность средств связи
  • использование сторонних мессенджеров
  • небезопасные «временные» решения
  • сложности с интеграциями

Как следствие: ненадёжность, несистемность и нестабильность внутренних и внешних коммуникаций напрямую влияют на гладкость, прозрачность и управляемость бизнес-процессов.

MANGO OFFICE объединяет все средства корпоративных коммуникаций в единое облачное информационное пространство с прозрачной аналитикой и высокими стандартами безопасности.

Что входит в единое пространство MANGO OFFICE

Бизнес‑телефония

Облачная АТС от лидера рынка — лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками. Более 200 функций для эффективного и гибкого управления коммуникациями и развития вашей компании на любом этапе.

Манго-мобайл

Решение, которое позволяет привязать к офисной АТС мобильники сотрудников и включить их в единую систему. Можно присвоить им короткие номера, вести запись разговоров и их полноценную аналитику, как будто это ваш внутренний телефон.

Корпоративный мессенджер

Mango Talker — бесплатное и безопасное приложение на базе облачной АТС для всех клиентов MANGO OFFICE с возможностью отправки файлов, проведения видеоконференций, звонков и текстового общения с клиентами и между собой на всей территории РФ.

Контакт-центр

Омниканальная платформа для коммуникаций с клиентами в голосовых и текстовых каналах. Позволяет обеспечить высокий уровень сервиса и увеличить продажи в любых сферах бизнеса. Лидер по числу проектов для контакт-центров среди российских решений.

Чат-платформа

Чат-платформа, доступная для интеграции в корпоративный мессенджер Mango Talker и в Контакт-центр MANGO OFFICE, позволяет вести текстовые коммуникации с клиентами. При этом вся история общения остаётся доступна для аналитики в ваших приложениях MANGO OFFICE.

Интеграции

Сервисы MANGO OFFICE легко встраиваются в ваши бизнес-приложения для бесшовной работы.
Более 300 интеграций с популярными приложениями для бизнеса, среди которых множество опций, которые сразу готовы к работе. Также доступны интеграции по API.

Оставьте заявку -

наши специалисты проведут мини-аудит, подготовят индивидуальный проект
под ваши задачи и рассчитают цену обслуживания.

Возможности автоматизации

Роботы и боты

Роботы и боты, интегрированные в решения MANGO OFFICE, позволяют автоматизировать до 97% рутинных задач в обслуживании клиентов и разгрузить ваших сотрудников для выполнения более важной работы, чтобы улучшить качество вашего сервиса без увеличения ФОТ.

Речевая аналитика

Сервис, основанный на технологии распознавания речи и текстовых коммуникаций. Анализ позволяет отслеживать причины упущенных сделок, искать точки роста продаж и улучшать качество сервиса. А использование GPT позволяет анализировать коммуникации по смыслу, а не только по ключевым словам.

Управление рабочим временем (WFM)

Решения MANGO OFFICE для управления персоналом позволят вам эффективно планировать и использовать ресурсы вашей команды для обеспечения нужного уровня сервиса, положительно влиять на мотивацию и сокращать текучесть кадров.

Автоматизируйте

самые утомительные части вашей работы и сосредоточьтесь на результате.

Облачная лёгкость, железная надёжность

Легкое внедрение и масштабирование

Облачные технологии и SaaS-модель обеспечивают максимальную гибкость, легкое внедрение и масштабирование. При этом сохраняется возможность создание гибридных решений и совместимость с любой готовой «железной» инфраструктурой.

Бесперебойность и высокие стандарты ИБ

Надежное решение MANGO OFFICE уже зарекомендовало себя на российском рынке. Мы обеспечиваем высокую надежность, стабильную доступность сервисов и регулярно обновляем политики информационной безопасности, чтобы соответствовать современным требованиям.

Российское ПО

MANGO OFFICE — российская компания с 25-летним опытом, лидер рынка виртуальных АТС в России. Продукты MANGO OFFICE внесены в реестр Российского ПО и доступны для использования на всей территории РФ. А круглосуточная техподдержка всегда готова помочь вам.

Получите доступ в демо-среду

Протестируйте наше решение для вашего бизнеса.

Кейсы и достижения

25 лет экспертизы на российском рынке

YCLIENTS

YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход.
Подробнее

ВкусВилл

ВкусВилл - бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.
Подробнее

Доброфлот

Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Подробнее

Alex Fitness

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.
Подробнее

С MANGO OFFICE ваши данные всегда под защитой

НАДЕЖНОСТЬ

  • Аттестат соответствия приказу № 21 ФСТЭК РФ
  • Сертификат соответствия ISO 27001
  • Cервисы включены в российский реестр ПО

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Ведущие эксперты по цифровизации
  • Оперативное реагирование на инциденты безопасности
  • Регулярные обновления систем защиты

Оставьте контакты, мы вам перезвоним

Вопросы - ответы

Как подключиться к ВАТС?
Можно самостоятельно оформить покупку в интернет-магазине MANGO OFFICE или оставить заявку для менеджера на подключение. Виртуальная телефония настраивается за 15 минут. Вам нужно только установить приложение Mango Talker для смартфона или компьютера, купить гарнитуру или IP-телефон.
Можно ли подключиться к MANGO OFFICE со своим номером?
Да, номер можно сохранить и подключить его к нашей Виртуальной АТС. В случае, если вам нужен старый номер только для входящих, можно подключить номера MANGO OFFICE только для исходящей линии звонков.
Можно ли подключить инструменты MANGO OFFICE к аппаратной АТС?
Да, это возможно. Чтобы расширить функциональность вашей телефонии, необходимо интегрировать ее с виртуальной АТС с помощью технологии SIP-Trunk. Так вы сможете подключать разные отделы, филиалы и удаленных сотрудников, при этом продолжать пользоваться своей инфраструктурой
Какими функциями можно расширить возможности бизнес-приложений?
Всплывающее окно с информацией о клиенте
Повышайте эффективность разговоров специалистов: когда менеджер разговаривает с клиентом по телефону, появляется всплывающее окно с информацией о покупателе и детальной историей коммуникации.
Звонок в один клик
Предоставляйте возможность сотрудникам совершать звонки в один клик, не выходя из приложения. Они смогут разговаривать с помощью любого устройства связи: ip- или мобильного телефона, приложения в гаджете или в браузере (софтфон).
Умное распределение звонков
Улучшайте коммуникацию бизнеса: система соединит клиента сразу с персональным менеджером с помощью умной маршрутизации звонков.
Обработка клиентских запросов точно и в срок
Повышайте качество коммуникации бизнеса: сотрудники смогут фиксировать всю историю общения с клиентом автоматически. Даже если покупатель не дозвонится — система самостоятельно обработает его запрос.
Передача данных о звонках
Избавляйте менеджеров от ручного заполнения данных: интеграция позволит сохранять звонки и записи разговоров автоматически. С легкостью находите нужные аудиозаписи в бизнес-приложении: они уже отсортированы по лидам, обращениям или клиентам.
Автоматическое создание клиента или сделки
Внедряйте автоматизацию в CRM: система сама заведет данные о клиентах, сделках, лидах или запросах. Вся история взаимодействия с контактами будет сохранена.
Встроенный СМС-сервис в CRM
Совершенствуйте рабочие инструменты ваших специалистов: подключите все сервисы в одну платформу. Менеджеры смогут отправлять СМС-сообщения, настраивать персонализированные маркетинговые и триггерные рассылки по шаблонам в CRM-системе. Также сотрудники смогут выставить параметры уведомления о персональных и групповых пропущенных вызовах.
Оценка эффективности рекламы и воронки продаж
Замеряйте результативность бизнеса: подключив статистику звонков и данных коллтрекинга в отчеты CRM, Вы сможете оценить полную картину воронки продаж и контролировать статус работы над обращениями клиентов.
Какими возможностями обладает экосистема коммуникационных сервисов MANGO OFFICE?
Портфель коммуникационных продуктов с поддержкой 24/7:
  • Виртуальный номер и АТС;
  • Облачный контакт-центр;
  • Речевая аналитика;
  • Интегрированные многоканальные коммуникации: веб-чат, VK, Авито, WhatsApp и Telegram;
  • Статический и динамический коллтрекинг;
  • Голосовые роботы иКорпоративный мессенджер Mango Talker (софтфон)чат боты;
  • Корпоративный мессенджер Mango Talker (софтфон)
и многое другое.
Широкий функционал облачной телефонии MANGO OFFICE
  • Множество алгоритмов распределения звонков;
  • Аналитика по качеству клиентского обслуживания;
  • Управление очередями звонков в реальном времени;
  • Автоинформатор о времени до ответа оператора или номере в очереди;
  • Мониторинг качества клиентского сервиса и работы операторов в реальном времени;
  • Многоуровневый IVR;
  • Исходящий обзвон;
и многое другое.
С какими категориями бизнес-приложений можно интегрировать MANGO OFFICE?
  • CRM
  • BPM, приложения для управления бизнес-процессами
  • ERP
  • CDP
  • Helpdesk & service desk
  • Аналитические системы (Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.)
  • Хранилище данных (Яндекс Диск, FTP)
  • Приложения для управления торговлей и складского учета
  • Офисные приложения
  • CMS
  • Управление задачами, таск менеджеры
  • Управление интернет-магазинами
  • И многие другие
У вас больше одного бизнес-приложения, с которыми необходимо интегрировать сервисы MANGO OFFICE?
Нет проблем, так тоже можно.
Подключить интеграцию с несколькими бизнес-приложениями имеет смысл, если разные подразделения или филиалы Вашей компании используют разные бизнес-приложения.