Новые возможности работы с тематиками обращений в ЦОВ MANGO OFFICE

16 143
В Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE переработан раздел тематик, служащий для классификации обращений клиентов. Работать с тематиками стало удобнее, появились новые полезные возможности, которые позволят классифицировать поступающие обращения индивидуально для каждого подразделения и типа вызовов. Также введены ограничения прав на редактирование справочника тематик.


Отдельные тематики для каждой группы сотрудников
  • Каждое подразделение вашей компании сможет настроить нужные ему тематики. Они будут доступны только сотрудникам этого подразделения.
  • Можно, как и раньше, использовать общие тематики для всей компании.
  • Если у вас уже настроены тематики, они сохранятся и по умолчанию будут доступны всем сотрудникам.

Отдельные тематики для разных типов вызовов
Для разных типов вызовов могут потребоваться разные тематики. Теперь их можно настроить раздельно. Мы выделили четыре типа вызовов:
  • внешние вызовы, поступившие в группу сотрудников;
  • внешние вызовы, поступившие сотруднику персонально (по внутреннему номеру);
  • исходящие внешние вызовы;
  • все внутренние вызовы (входящие и исходящие).
Можно использовать единые тематики для всех типов вызовов.

Удобная настройка справочника тематик
  • Справочник теперь настраивается в разделе Настройка -> Справочник тематик обращений.
  • Для редактирования справочника необходимы права администратора или супервизора группы, для которой настраиваются тематики.

Актуальное

403
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
861
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
905
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 238
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 769
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 577
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»