«MANGO OFFICE»: беспрецедентное снижение стоимости звонков на стационарные московские телефоны для новых клиентов

16 533

 «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о проведении с 1 по 31 мая 2011 года специальной акции «Минус 50% за звонки на фиксированные московские номера». Акция действует для клиентов, подключивших виртуальную АТС MANGO OFFICE в тот же период.

Проведение акции связано с высокой востребованностью указанного направления связи в период праздников и в начале летнего делового сезона. Особенно это актуально для торговых и туристических компаний, а также для предприятий, занятых в сферах автобизнеса, строительства и реализации недвижимости. В результате, пользователи виртуальной АТС MANGO OFFICE получают не только значительную финансовую и репутационную выгоду, но и широкие возможности стимулирования продаж, обслуживания клиентов и повышения их лояльности.

Максимальный эффект предприятия могут получить, комплексно используя весь спектр функций «облачной» АТС от «MANGO OFFICE» и имеющихся в новой линейке услуг MANGO OFFICE инструментов бизнес-взаимодействия. В частности, расширенная поддержка SIP-телефонии   позволяет увеличить число исходящих линий (это часто необходимо при проведении рекламных и промо-кампаний, связанных с массовыми исходящими звонками), быстро нарастить количество внутренних номеров (чтобы разгрузить существующие линии и обеспечить связью новых сотрудников без дополнительных затрат), создать в организации общее коммуникационное пространство. Отметим также поддержку многоканальных федеральных номеров, услуги «Бесплатный вызов» и десятков других востребованных сервисов.

Линейка услуг MANGO OFFICE необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть территориально-распределенных филиалов по всей России или за ее пределами. В основе линейки услуг, предоставляемых по модели SaaS (software as a service) – многоканальный номер, закрепленный на «облачной» АТС «MANGO OFFICE». Управляя настройками через интуитивно-понятный веб-интерфейс, защищенный от несанкционированного доступа, пользователи этого сервиса могут мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, лучше поддерживать оперативную деятельность компании и активнее взаимодействовать с разными группами своей целевой аудитории.

Сервисы MANGO OFFICE позволяют с минимальными финансовыми и трудовыми затратами организовать и оптимизировать многие бизнес-процессы, опираясь на возможности современного телекома. Среди таких возможностей: внутрикорпоративная связь с единым планом коротких номеров; удобная переадресация звонков на мобильные и городские телефоны, SIP- и Skype-аккаунты; голосовая почта; конференц-связь с большим числом участников; прием и отправка факсов через Интернет; запись телефонных разговоров в рамках контроля работы отделов продаж, служб технической поддержки и подразделений по обслуживанию клиентов; быстрое развертывание масштабного контакт-центра компании и т. п.

«Сегодня для сервис-провайдеров и операторов связи особенно важна четкая обратная связь с корпоративными клиентами, позволяющая заблаговременно удовлетворить возникающие у них потребности. Поэтому мы решили повысить доступность московского стационарного направления именно в этот важный для бизнеса „коммуникационный“ период. Я считаю, что широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит нашим клиентам получить большой положительный эффект, причем не только в форме снижения затрат на связь, но и в виде роста продаж и увеличения лояльности клиентов, что всегда перспективнее», – считает Алексей Бессарабский, директор по маркетингу компании «MANGO OFFICE».

Детальная информация об «облачной» АТС «MANGO OFFICE»:
 https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats

Актуальное

230
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
633
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
690
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 029
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 574
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 388
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»