Коллтрекинг MANGO OFFICE интегрирован с Яндекс.Метрикой

18 274

Компания «MANGO OFFICE» реализовала прямую интеграцию коллтрекинга MANGO OFFICE с «Яндекс. Метрикой».

Специалистам, предпочитающим аналитику «Яндекса», интеграция с «Метрикой» позволит оперировать данными в привычной для себя среде. Ранее учитывать статистику по звонкам при оценке конверсий с сайта можно было при помощи нативных отчетов в личном кабинете MANGO OFFICE и в системе Google Analytics.

Статистика по звонкам раскрывается в «Метрике» с той же детальностью, что и данные по онлайн-конверсиям: в любых разрезах по каналам, источникам и кампаниям.

Коллтрекинг передает в «Метрику» идентификаторы пользователей и характеристики звонков, позволяющие проводить качественный анализ обращений по телефону и истории касаний с рекламными коммуникациями. Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок.

Коллтрекинг дает возможность более точно оценивать с помощью «Метрики» эффективность платных размещений и оптимизировать на данных о звонках рекламные кампании в «Директе», сервисе контекстной рекламы «Яндекса».

Коллтрекинг MANGO OFFICE подключается в «Яндекс. Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки. Пользователю необходимо лишь указать номер счетчика «Метрики» в установках коллтрекинга.

Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «MANGO OFFICE»:
— Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Данные о конверсиях по звонкам стали доступны в «Метрике», и это позволит работающим преимущественно с этой системой специалистам иметь важный для комплексной оценки эффективности рекламы источник данных в привычной для себя среде, не обращаясь для анализа к другим инструментам.

Актуальное

232
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
636
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
693
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 029
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 575
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 389
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»