IP-телефония – объединение филиалов никогда не было таким простым

23 407
Оглавление
IP-телефония позволяет значительно сократить затраты на связь – об этом знают практически все. Но не все знают, что у IP-телефонии есть множество других уникальных преимуществ. Например, она позволяет легко и недорого объединить удаленные подразделения компании в единую телефонную сеть. Сегодняшний наш рассказ – о том, как это сделать.


Разберем на примере. Небольшая торговая компания, у которой есть офис (в нем принимаются звонки из интернет-магазина), склад и несколько точек розничной продажи по всему городу. Для успешной работы необходимо постоянное и оперативное взаимодействие подразделений, поэтому нужно совершать множество телефонных звонков. Как организовать внутреннюю связь?

Вариант первый – дорогой и неэффективный

Первый способ – на основе городской телефонной сети. Для главного офиса нужно будет приобрести мини-АТС с несколькими внутренними и внешними линиями (от 15 000 руб.). Подключение каждой телефонной линии с собственным номером обойдется примерно в 2800 руб./мес. (средняя цена по Москве на момент написания рецепта по данным Яндекс.Маркета). К тому же мини-АТС требует настройки и обслуживания, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Все звонки между подразделениями будут платными (от 0,5 руб./мин.). Кроме того, такие вызовыбудут занимать внешнюю линию и не позволят принимать звонки клиентов. Значит, потребуется хотя бы по одной дополнительной линии для каждого отделения.

В итоге стоимость системы будет высокой, а эффективность – очень низкой.

Вариант второй – эффективный и недорогой

Совсем другое дело – система с использованием IP-телефонии. И прежде чем перейти к калькуляции, сделаем акцент на трех ключевых моментах:

  • Для использования IP-телефонии не обязательно покупать и обслуживать дорогостоящее оборудование. Подключить виртуальную АТС и начать использовать все возможности IP-телефонии можно очень быстро и за небольшую абонентскую плату.
  • Внутренние звонки между абонентами одной IP-АТС – бесплатные. Все разговоры передаются через Интернет, поэтому, независимо от их количества, никаких дополнительных средств на внутреннюю связь тратить не нужно.
  • Для IP-телефонии физическое местоположение внутренних абонентов не имеет значения. Они могут находиться как в соседнем кабинете вашего офиса, так и в другом районе города или даже вдругом конце России.

Все вместе это открывает огромные возможности по объединению географически распределенного бизнеса в единую телефонную сеть. Теперь рассмотрим, как это сделать на основе Виртуальной АТС MANGO OFFICE.

За небольшую абонентскую плату (от 740 руб./мес.) вы получите инструмент, превосходящий по возможностям лучшие офисные АТС бизнес-класса. Стоимость 100-канального городского номера – от 990 руб. за подключение и абонентская плата 100 – 250 руб./мес., в зависимости от региона. 100 каналов с лихвой хватит небольшой компании. При этом, помимо экономии, появится возможность указывать в рекламе единыйномер, что повысит ее эффективность.

Одна Виртуальная АТС сможет обслуживать всех абонентов и основного офиса, и подразделений. Специальные настройки для этого не потребуются. Все, что будет нужно, это доступ в Интернет в каждом отделении. Звонки между всеми сотрудниками компании будут считаться внутренними и станут бесплатными.

Итог – значительные экономия средств и повышение эффективности телефонии.

***

Итак, IP-телефония – это не только выгодные тарифы на звонки, но и усиление важнейшего для бизнеса процесса – взаимодействия между сотрудниками и отделениями независимо от расстояний.

Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях! А также напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом в одном из следующих выпусков.