Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 38 656
Что такое стратегия продаж компании и как ее написать
Что такое стратегия продаж, для чего нужна, ее виды. Как сформировать и внедрить. Какие ошибки могут быть в реализации. Как реализовать стратегию продаж во время кризиса
Основы 17 166
Что такое коммерческое предложение и как его составить
Что такое КП, зачем составляется, его виды. Структура коммерческого предложения и правила его составления. Какие есть требования к дизайну. Где можно подготовить КП: подборка конструкторов и редакторов
Основы 14 371
Как выглядит правильная структура лендинга и как ее выстроить
Из чего состоит лендинг с высокой конверсией. Как выстроить структуру продающей посадочной страницы: пошаговая инструкция с примерами. Что разместить на первый экран. Какие блоки использовать, чтобы рассказать клиенту о продукте и подвести его к покупке
Основы 27 848
Как генерировать трафик на сайт: эффективные способы
Что такое трафик на сайте и зачем он нужен. Какие типы бывают. Как генерировать: обзор эффективных бесплатных способов. Какие источники стоит использовать для привлечения посетителей: YouTube, соцсети, каталоги компаний или сервисы Яндекса
Основы 42 052
Что такое User Story Mapping и как ее построить
Что такое User Story Mapping и зачем это нужно, плюсы и минусы использования. Чем отличается от пути клиента. Из чего состоит карта пользовательских историй. Как ее построить самостоятельно: пошаговая инструкция с примерами
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 24 213
Что такое RFM-анализ и как его провести
Что такое RFM-анализ и зачем он нужен, плюсы и минусы метода. Где используется и кому подходит. Как провести сегментацию клиентской базы в таблице Excel: пошаговая инструкция с примерами. Как применить полученные данные и автоматизировать процесс
Основы 26 177
Как продвигать свои товары на маркетплейсах
С чего начать продвижение. Основные методы и способы продвижения: оптимизация карточек, акции, отзывы, привлечение внешнего и внутреннего трафика. Какие результаты можно получить
Основы 133 464
Что такое вебхук и как его использовать
Что такое webhook, как он выглядит и чем отличается от API. Принцип работы и примеры использования. Какие есть ограничения при работе с вебхуками. Как создать webhook и безопасно его применять